четверг, 1 сентября 2016 г.

Снова в школу...

1 сентября!
Для кого-то этот день — возвращение памяти в прошлое, для кого-то — шаг в будущее!
Для меня 1 сентября — это и воспоминания своих школьных лет, первые шаги во второй класс вместе с моим старшим сыном! Я - уже мама второклассника!
И конечно, очень хочется пожелать здоровья учителям, удачи ученикам и громаднейшего терпения родителям!
Ещё в прошлом году в подарок Даниилу я сшила текстильную папку для тетрадей , но тогда она нам не пригодилась! И вот только сейчас мы начнём ей пользоваться!

Главное украшение - это, безусловно, вышивка забавного мальчишки-ученика! Папка получилась плотная, что поможет сохранить тетради в порядке и лёгкая, а это тоже немаловажно!
Мне всегда очень нравится сравнивать вышивки ДО и ПОСЛЕ вышивания бэкстича!
 
Правда, здорово?!!!
До новых встреч!

12 комментариев:

  1. Фантастика! Шикарная папка для мальчугана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень хотелось угодить мальчугану-то!)))

      Удалить
  2. С новым учебным годом! Удач и успехов!
    Папка совершенно очаровательная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как получилось! Успехов в учебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная папка! И мальчишка такой озорной! Желаю успехов сыночку в учёбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! И мне очень нравится дизайн мальчишки! Передам ваши пожелания! Спасибо!

      Удалить
  5. Клаааасс!! себе такую хочу!! Удачи в учебном году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Обязательно сшей! А я полюбуюсь))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...